Обучение, общение, сервис - ныряйте с нами !

Главное меню

Наш клуб є офіційним дайвінг-центром PADI

Компенсатор Seac Sub ICARO TECH

  • €615.00
Кол-во:
  • Описание
  • Код: 00000001034

Двухкамерное крыло с подъемной силой 25 кг
Шланг инфлятора: 62 см
Внешняя камера из кордуры плотностью 1000D, внутренняя - их нейлона 210D
Подвеска из авиационного аллюминия малого веса
Вес: 3,05 кг
Пульт инфлятора: хромированный металл

 


Подробная информация:

Компенсатор плавучести Icaro Tech – это новейшая разработка компенсатора-крыла от итальянского бренда Seac Sub, заинтересует Вас рядом оригинальных решений, которые позволяют уменьшить вес BCD на 2 кг в среднем. Жилет отличается незначительной конструкцией и весом, полностью не сковывающей движений подводника. С помощью уникальной системы регулировки ремней, жилет отлично подгоняется под любой тип фигуры.

Металлическая спинка выполнена из специального авиационно-морского сплава, устойчивого и лёгкого к коррозии. Кроме сплава, спинка имеет сложный эргономичный штампованный профиль, который придаёт ей прочность, устойчивость к деформации. Основным плюсом этой металлической спинки является лёгкий вес, а также то, что она не меняет плавучесть при погружении и веса при намокании, в сравнении от её тряпочных аналогов. В области плечей (на внутренней стороне спинки) и поясницы закреплены 2 мягкие быстросохнущие подушки. Подушки максимально увеличивают комфортность и закрывают болты во время установки двух баллонов для дайвинга.

Подвеска обладает оригинальной подгоняющейся по фигуре конструкцией. Застёгивая крепления грудного ремня, а также подтягивая поясные ремни, подвеска садится по фигуре, тем самым компенсируя разницу между мокрым и сухим костюмом. Крыло изготовлено в форме подковы, обладает сварной полиуретановой камерой объёмом 25 литров. Камера надёжно защищается чехлом из материала Cordura плотностью 1000 Den. Крыло имеет стандартную самозатягивающуюся шнуровку, крепление для установки резиновых бандажей (не в комплекте).

На внешней стороне крыла находятся три стравливающих клапана: один в верхней части крыла на правой стороне, два – в нижней части крыла. Инфлятор устойчив к переохлаждению с помощью своей цельнометаллической конструкции и таких же кнопок. Инфлятор в лучших традициях технического дайвинга не оснащён стравливающим клапаном. Баллон закрепляется двумя ремнями, чтобы установить два баллона-спарки есть ряд нужных отверстий. Пока что производитель не предусмотрел брасовый ремень и сменные крылья. На этой же подвеске производятся уменьшенная форма крыла.