КОНСТРУКЦИЯ КОМПРЕССОРА NARDI ATLANTIC
Рама компрессора высокого давления Nardi Atlantic изготавливается из алюминиевой трубы и покрыта антикоррозионным слоем краски.
Основная цветовая гамма поставки компрессора - «красный цвет».
Блок компрессора с двигателем крепится, на листе нержавеющей стали 3 мм и на демпферах гашения колебаний, прикрепленного к основной раме.
На раме имеются четыре резиновые опоры гасящие передачу колебаний и шумов работы компрессора.
Фактически данная конструкция является передовой в снижении вибраций и рабочего шума.
Форма рамы оптимальна для легкого и удобного переноса компрессора высокого давления Nardi Atlantic одним человеком.
Антикоррозионная защита компрессора высокого давления Nardi Atlantic
Поскольку компрессоры высокого давления Nardi Atlantic используются обычно на открытом воздухе у водоемов на борту лодок или катеров, где они подвержены высокой нагрузке во время работы, для увеличения их работоспособности и срока эксплуатации, основные детали имеют антикоррозионную защиту.
Блок компрессора высокого давления Nardi Atlantic и его рама изготовлен из алюминия.
Рама покрашена несколькими слоями антикоррозионной краской.
Промежуточные патрубки (охладители) сделанные из высококачественной легированной стали.
Корпус фильтра и сепаратора дополнительно анодированы алюминием в качестве защиты от воздействия морской воды.
чДвигатель компрессора высокого давления Nardi Atlantic G100
· ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ATLANTIK компрессора G100 с двигателем внутреннего сгорания.
Двигатель «SUBARU» мощностью 4,2 кВт (7,0HP), тип ЕХ 17.
· ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ компрессора ATLANTIK D100 c дизельным двигателем.
Двигатель «LOMBARDINI» мощностью 3,6 кВт (5HP), ТИП 15 LD 235.
Передача вращения осуществляется ременной передачей.
Блок компрессора высокого давления Nardi Atlantic
Компрессор высокого давления Nardi Atlantic 100 это 4-х ступенчатый блок с 4 цилиндрами.
Цилиндр 1-ой ступени слева, 2-ая ступень справа, 3-ья и 4-ая ступень на верху по центру, если смотреть со стороны фильтра.
Данная схема расположения блоков ступеней компрессора является оптимальной для безопасной и надежной эксплуатации компрессора высокого давления Nardi Atlantic в тяжелых условиях.
По конструкции все вращающиеся – движущиеся детали компрессора уравновешены.
Данное решение способствует понижению отрицательных вибраций во время работы.
Картер, головки, поршня, шатуны изготовлены из алюминиевого сплава.
Гильзы блоков цилиндров изготовлены из чугуна.
Смазывание происходит механически, движением шатуна.
Шатун 2й ступени имеет металлическую часть (шпильку), захватывает масло во время вращения, и разбрызгивает его.
Поршневые кольца и маслосъемные кольца 1-ой, 2-ой ступени - стальные, кольца 3-ьей ступени сделаны из Тефлона для уменьшения трения и шума.
4 ступень - снабжена керамическими кольцами.
Такое решение по применению разного материала обеспечивает компрессорам высокого давления Nardi Atlantic оптимальное достижение в снижении трения и шума.
Перепускные клапана всех ступеней компрессора являются главной рабочей частью блока цилиндров.
Клапаны всасывания и нагнетания расположены в головках цилиндров.
При работе компрессора высокого давления Nardi Atlantic , клапанами управляется поток нагнетаемого воздуха. На всасывание, клапана всасывания открываются, и поток воздуха попадает в цилиндр.
При сжатии, клапан всасывания закрывается, и поток сжатого воздуха открывает клапан сжатия.
Все промежуточные патрубки (охладители) сделаны из специального высокосортного легированного стального сплава.
Все ступени компрессора высокого давления Nardi Atlantic оборудованы запечатанным вспомогательным предохранительными клапанами, чтобы избежать повреждения компрессора, при выходе из строя одного из всасывающих клапанов любой ступени.
Заключительный предохранительный клапан давления отрегулирован на максимальное давление и опломбирован специалистами фабрики «NARDI».
Очистка воздуха от конденсата
Образующийся конденсат из паров масла и воды в 3. и 4. ступени сбрасывается с помощью ручных клапанов расположенных на корпусе сепаратора и фильтра.
Отметьте: Каждые 10 минут во время работы компрессора иссушайте клапана для увеличения срока службы картриджа.
Корпус фильтра (картриджа) и сепаратора дополнительно анодированы алюминием в качестве защиты от воздействия морской воды.
Картридж компрессора высокого давления Nardi Atlantic имеет тройную засыпку.
С начало идет молекулярное решето, затем активированный древесный уголь и элемент фильтра из коксуемого хлопка.
Прокладка, находящаяся в основании фильтра воздухонепроницаемая, если патрон находится на месте.
Без патрона, не перекрывается воздушный канал, и давление не создается.
Сухой фильтр micronic используется, чтобы фильтровать всасываемый воздух.
Соединительные шланги компрессора высокого давления Nardi Atlantic
- Заполняющий гибкий шланг компрессора изготовлен из кевлара, диаметром 6мм и длинной 1,5 метра.
На конце имеется адаптер DIN для подсоединения к баллону.
Установленный манометр, с градуировкой в 400 бар заполнен глицерином, для поглощения вибраций во время работы движения стрелки манометра.
Все воздушные трубопроводы на компрессоре высокого давления Nardi Atlantic сделаны из высокосортной легированной стали, рассчитанные на максимальное давление в 600бар.
Свидетельства и документация компрессора высокого давления Nardi Atlantic
· Инструкция по эксплуатации компрессора
· Инструкция по двигателю
· Гарантийный талон
· Опись поставки
Возможности поставки
· Компрессоры высокого давления Nardi Atlantic поставляются уже заправленным рабочим маслом
· Компрессоры поставляются с установленным картриджем воздушного фильтра
Упаковка компрессора высокого давления Nardi Atlantic
Все компрессоры упакованы в особо прочные картонные коробки, изготовленные, по размерам рамы компрессора и имеют, удобные ручки для переноса и транспортировки.